Аренда помещений в ТЦ!

Продажа Фейерверков!

На парковке у ТЦ Карамель

Фейерверки сертифицированы

МАГАЗИН ЖЕНСКОЙ И МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ

4 этаж торгового центра

Супермаркет Виктория

-1 Этаж торгового центра

Ресторан MCDONALDS

1 этаж торгового центра

Аптека 36.6

1 этаж торгового центра

Товары для животных 4 лапы

1 этаж торгового центра

КОФЕЙНЯ COFFEE WAY

1 этаж торгового центра

Опубликовано в Новости и обзоры

Международная обувная розничная сеть kari открыла магазин на AliExpress!

kari - одна из крупнейших обувных компаний России, Казахстана и Республики Беларусь - открыла официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. На запуске в магазине kari будет представлено более 1000 различных товаров, постепенно ассортимент будет расти. В честь открытия на все товары в магазине kari будет действовать скидка 40%.

Около половины ассортимента kari на AliExpress — женская, мужская и детская обувь, остальное — аксессуары (шарфы, палантины, термостаканы, зонты, рюкзаки, сумки), игрушки, белье, товары для спорта и другое.

«В своем развитии kari ориентируется на открытие гипермаркетов обуви и аксессуаров. В терминологии традиционной розницы маркетплейсы – это онлайн гипермаркеты с огромным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, где можно купить все необходимое сразу, получив исчерпывающую информацию непосредственно из отзывов других покупателей, и, таким образом, сэкономить время на выборе и оплате. Это безусловные преимущества данного формата для покупателей как в текущей ситуации вынужденной самоизоляции, так и в целом, ведь время стало на вес золота.

В партнерстве с AliExpress мы видим большие перспективы. Для kari это не только дополнительный канал продаж, но и возможность коммуникации с широким пулом лояльной аудитории», - отмечает Иван Устинов, генеральный директор kari.

«Несмотря на то, что большую часть весны мы проводим дома, спрос на одежду, обувь и аксессуары хоть и снизился, но не пропал — он перераспределяется в сторону качественных и при этом доступных по цене марок. Так как покупать и продавать офлайн сейчас возможности нет, мы рады предложить покупателям AliExpress возможность покупать товары сети kari на нашей площадке с быстрой доставкой до двери. Мы ожидаем, что после окончания карантина спрос на обувь, аксессуары и одежду снова вырастет — в том числе за счет отложенных ранее покупок», — говорит Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» компании AliExpress Россия.

Обувь, аксессуары и одежда — относительно новые, но быстрорастущие категории для локального маркетплейса AliExpress Россия. С начала года ассортимент обуви, предлагаемой российскими продавцами AliExpress, вырос в 5 раз, ассортимент одежды — в 10 раз. Сейчас на них приходится более 30% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года (остальное — на товары для мам и малышей, красоты и здоровья).

Всего на AliExpress Россия более 10 тыс российских продавцов, которые разместили более 1,5 млн товаров. Ассортимент одежды по большей части сформирован товарами продавцов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Оренбургской, Кировской областей и Краснодарского края. Обувь — сильное направление бизнеса у московских и новосибирских предпринимателей. Аксессуары предлагают московские, санкт-петербургские, свердловские и челябинские магазины на AliExpress.


Об AliExpress Россия: 

AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года. Компанией управляют два генеральных со-директора: Лю Вэй, глава AliExpress Россия и Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.ru Group. Председатель Совета директоров СП AliExpress Россия – Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group. В AliExpress Россия входят: AliExpress – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира, Tmall – онлайн-платформа по продаже товаров известных международных марок премиальной категории, Pandao – российский маркетплейс товаров из Китая, созданный в Mail.ru Group осенью 2017 года, направление социальной коммерции ВКонтакте, в рамках которого можно покупать товары внутри социальной сети с помощью мини-приложения AliExpress на платформе VK Mini Apps, участвовать в реферальной программе для авторов контента и размещать теги товаров на фото, в историях и лонгридах.


О kari
:

kari - лидер рынка повседневной обуви в России, Казахстане и Республике Беларусь, предлагающий широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви и аксессуаров, представленный в магазинах собственной розничной сети. На сегодняшний день международная сеть kari насчитывает более 1300 магазинов в более чем 570 городах и продолжает свое активное развитие.

Высокое качество продукции по разумным ценам, широкий ассортиментный ряд, учитывающий последние тенденции мировой моды, привлекли за 2019 год в магазины kari более 270 000 000 человек, из которых 22 000 000 являются постоянными покупателями сети.

План схема ТЦ Карамель

На карте

Контакты

  143400 г. Красногорск, Московская обл., Волоколамское ш., 3, стр. 1

  Часы работы: Пн-Вс 10:00-22:00

  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  +7 (498) 602 72 92

  +7 (910) 481 35 23