Мы можем долго рассказывать о качестве нашего интернета. О его быстрой скорости, о новых базовых станциях, обеспечивающих широкое покрытие, о 4G в метро, о надёжном современном оборудовании. Но зачем эти красивые слова, когда все мы понимаем, что качество словами не передать? Поэтому предлагаем вам самим испытать 4G от Tele2 и убедиться в качестве нашего интернета, а если не понравится – вернем деньги без лишних сложностей.
Шаг 1. Подключитесь к одному из тарифных планов линейки «Мой Tele2» в салонах связи Tele2 или в интернет-магазине в период с 01.10.2017 по 31.10.2017.
Шаг 2. Пользуйтесь мобильной связью Tele2. Если вас не устроит качество нашего интернета (низкая скорость передачи данных, отсутствие или плохое покрытие 3G/4G и т.п.), мы вернем вам денежные средства в размере внесенной абонентской платы за подключенный тарифный план.
Шаг 3. Для этого нужно прийти в салон связи Tele2 в течение 15 дней с момента подключения к Tele2 для расторжения договора и заполнить небольшую анкету. Но мы уверены, что вы останетесь довольны качеством нашего интернета, и это не понадобится.
Салон связи ТЕЛЕ2 1-этаж ТЦ Карамель Красногорск